top of page

Цветотип


Как известно, существует теория цветотипов – это когда внешность делят на теплую и холодную, контрастную и неконтрастную. Существует 4 цветотипа: осень, зима, весна, лето. Многие считают данную теорию бесполезной, устарелой системой и смело отвергают ее, поддаваясь внутреннему чутью. И все хорошо, когда у Вас есть чутье, а если нет, то теория цветотипов Вам в помощь и кто бы что ни говорил, но она определенно работает и это проверено лично мной.

Итак, разобравшись с цветами и их оттенками меня определили как чистую весну, конечно, если я изменю оттенок волос на более холодный, то смело могу использовать цвета летнего цветотипа. Начну с того, что самим определить цветотип тяжело и лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Когда с цветотипом разобрались, нужно ознакомиться со своей цветовой палитрой и выделить основное, что нельзя носить у лица. Для меня это такие цвета:

- белый и черный в чистом виде,

- темные насыщенные цвета (бутылочное стекло, темно-коричневый)

- яркие холодные оттенки пастели

Но то, что нельзя носить у лица, можно носить в качестве низа, например, брюки, юбки или накидки, к примеру жилет, блейзер.

Теперь, когда иду в магазин за одеждой, я знаю к каким верхам и низам мне тянуться. Также очень помогает сайт http://colorscheme.ru и приложение на телефоне Palette, но об этом в другой статье (о том как правильно сочетать цвета).

Если Вы себя относите к весеннему цветотипу, то палитра цветов представленная выше Вам пригодится.

Подчеркну, что все, что я пишу в данном блоге, в первую очередь, для себя. Поэтому все правила, подсказки, схемы и хитрости будут касаться в основном моего типажа, фигуры, внешности, привычек и предпочтений. Но, если кому-то что-то пригодится, то я всегда рада.

Сайт, который поможет определить свой цветотип самостоятельно: http://trendytips.ru/12-tsvetotipov-vneshnosti-test-onlayn/

bottom of page