top of page

Субботнее настроение


Весна в Эстонии непредсказуема, поэтому как выдается более менее теплый денек, мы быстренько меняем локацию, сменяя четыре стены на, к примеру, лес!

Сегодня я предпочла удобство, а именно стиль Casual. На мне надеты джинсы бойфренд HM, чтоб поддержать расхлябанность и удобство образа я надела вместо лодочек кеды. Стоит отметить, что подобные модели джинс укорачивают рост, поэтому можно использовать каблук или вытянуть силуэт с помощью вертикальных линий.

Поверх свитера на мне классическое пальто Zara. Единственное, что мне не понравилось в данном образе - это шарф. Сюда бы хотелось из более мягкой ткани и однотонный. И над волосами колдовать не было времени, если бы выдалась минутка я бы сделала пучок или хвост. А так из-за сильных балтийских ветров мои распущенные волосы заполоняли обьектив камеры.

Также с собой я взяла удобную сумку мессенджер (сумка почтальона) River Island - выполненная из мягкой кожи или текстиля, с большим клапаном и двумя застежками, на длинном ремне сумка посыльного носится через плечо и отлично дополняет гардероб в стиле бохо, этно или кежуал.

Весь образ выдержан в спокойных оттенках, пастельных тонах. Кстати, поговаривают,что тренд на голые щиколотки уже изжил себя. Согласна, в осенне-зимний период он в нашем климате не уместен, но с наступлением потепления приходится очень даже кстати, ведь обнажая свои щиколотки, мы подчеркиваем свою хрупкость и женственность.

Всем добра, стиля и удачных выходных!

bottom of page