top of page

Что делать, когда нечего надеть?


Отворив дверцы платяного шкафа и окинув взглядом прогнувшиеся под тяжестью вещей полки, я снова повторила заезженную до скрипа фразу: "Мне нечего надеть!"

Моя одежда предлагала себя только в ахроматических вариантах и угрожающе заявляла: "На большее не рассчитывай!"

И тут меня охватил ужас. Мой гардероб был схож с гардеробом рок музыканта: черное, серое и местами белое. Нужно было срочно что-то менять и я решила принять кардинальные меры по изменению своего стиля. Для этого нужно провести немалую работу по изучению стилистики, цвета, форм и т.д. А чтоб все как-то систематизировать я и решила завести данный блог, где буду фиксировать каждый свой шаг к достижению поставленной цели.


Итак, немного о себе: меня зовут Кристина, живу в Эстонии и обожаю стильных людей. Перед созданием данного блога я задумывалась о некоторых вещах - о тематике, какую пользу я могу извлечь и что полезного дать читателю и вот, что я решила: я очень люблю моду, создавать стильные образы, смешивать краски, фактуры, пробовать интересные фасоны, но к сожалению я не стилист, не художник и чувство стиля и вкуса мне не присущи на 100%. Зато у меня есть фантазия и огромнейшее желание творить! Поэтому данный блог будет моим дневником, шпаргалкой, учебником, в котором я отображу все шаги навстречу идеальному умению одеваться и развитию своего собственного узнаваемого стиля. Если ты хочешь развить свое умение одеваться стильно, то подписывайся на мой блог и вместе мы достигнем всех поставленных задач.

bottom of page